Способы оплаты
Популярные вопросы
Онлайн оплата при оформлении заказа
Оплата и документы
Онлайн (банковской картой)
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Заказ можно оплатить одним из способов, которые увидите при оформлении. Они предлагаются индивидуально и зависят от многих параметров, например, от категории товара, стоимости заказа, способа доставки и других.
Оплатить заказ при оформлении можно одним из способов:
  • Онлайн (банковской картой);
Список доступных карт можно посмотреть в разделе Оплата → Онлайн-оплата пластиковой картой → Подробнее.

Как оплатить
  1. Выберите способ оплаты Онлайн, банковской картой при оформлении заказа.
  2. Введите данные карты или используйте уже сохранённую.
  3. Нажмите на кнопку Перейти к оплате и оплатите заказ.

Об ошибках при оплате можно прочитать по ссылке.
Ошибка при оплате онлайн
Популярные вопросы
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескольким причинам:
  1. Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
  2. У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
  3. На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
  4. Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
  5. Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
  6. На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.
Если заказ не удалось оплатить, вы попадёте на страницу Заказ не оплачен. Нажмите «Перейти к оплате» и попробуйте оплатить ещё раз.
Вы также можете вернуться к оплате через личный кабинет: зайдите в раздел Заказы, далее в карточку заказа и нажмите «Перейти к оплате».
На повторную оплату у вас будет 30 минут, система подскажет, как это сделать. После заказ отменится автоматически.
Если вы не успели повторно оплатить заказ, можете переоформить его. Для этого перейдите в раздел Заказы личного кабинета, выберите нужный заказ и нажмите «Повторить заказ».

Не нашли ответ на свой вопрос? Авторизуйтесь и напишите нам.
Чеки
Популярные вопросы
Оплата онлайн на сайте и в приложении
Оплата и документы
Оплата при получении
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Мы отправим чек на электронный адрес, который указали в Профиле. Также сможете найти его тут: Профиль → Заказы → выбрать нужный → Электронные чеки.
  • Кассовый чек выдаст сотрудник магазина или службы доставки;
  • Товарный чек предоставляет продавец. Найти его сможете в коробке с товарами;
  • Если вы не получили кассовый чек от службы доставки или магазина (в печатном или электронном виде), обратитесь к ним и запросите чек. Контакты получится найти в личном кабинете.
Вернуть или заменить товар можно без кассового и товарного чеков.
Как создать oбращение
Популярные вопросы
Как создать обращение
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Если заказ не приехал вовремя — постараемся доставить в ближайшие дни.
Если возникла проблема, вы можете создать обращение в личном кабинете после того, как заказ будет в статусе Получен. Например, доставили позже запланированной даты или есть вопрос или пожелания по работе курьера.
1. Зайдите в раздел Заказы и найдите нужный;
2. Если в нём несколько доставок — выберите ту, с которой была проблема;
3. Нажмите «Что-то не так»;

4. Выберите «Проблема с доставкой»;

5. Укажите причину;

6. Расскажите о деталях и отправьте обращение.

Ответ придёт в течение 3 дней в разделе Обращения личного кабинета и на электронный адрес, который указан в профиле.
Если статус заказа Доставлен, но он не приехал или привезли только часть позиций, — сообщите нам любым удобным способом:
  • Создайте обращение по инструкции.
  • Свяжитесь с поддержкой по телефону +79002766888 или в чате: Профиль → Помощь → Чат с поддержкой. На связи круглосуточно.
Изменение данных о доставке
Популярные вопросы
Доставка силами продавца
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Вы можете обсудить возможность изменения срока доставки во время звонка из магазина (максимальный сдвиг даты доставки — 7 календарных дней). Связаться с продавцом самостоятельно сможете по номеру, который получили в сообщении о подтверждении доставки или уточнить контакты для связи во время первого звонка.
Если не сохранили номер или продавец не отвечает — свяжитесь с поддержкой по телефону +79002766888 или в чате: Профиль → Помощь → Чат с поддержкой. На связи круглосуточно.
Как создать oбращение
Популярные вопросы
Как создать обращение
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Если заказ не приехал вовремя — постараемся доставить в ближайшие дни.
Если возникла проблема, вы можете создать обращение в личном кабинете после того, как заказ будет в статусе Получен. Например, доставили позже запланированной даты или есть вопрос или пожелания по работе курьера.
1. Зайдите в раздел Заказы и найдите нужный;
2. Если в нём несколько доставок — выберите ту, с которой была проблема;
3. Нажмите «Что-то не так»;

4. Выберите «Проблема с доставкой»;

5. Укажите причину;

6. Расскажите о деталях и отправьте обращение.

Ответ придёт в течение 3 дней в разделе Обращения личного кабинета и на электронный адрес, который указан в профиле.
Если статус заказа Доставлен, но он не приехал или привезли только часть позиций, — сообщите нам любым удобным способом:
  • Создайте обращение по инструкции.
  • Свяжитесь с поддержкой по телефону +79002766888 или в чате: Профиль → Помощь → Чат с поддержкой. На связи круглосуточно.
Как вернуть товар
Популярные вопросы
Особенности возврата некоторых категорий товаров
Оплата и документы
Требования к товару
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Если есть проблема с товаром, создайте обращение из личного кабинета. Подробнее о том, как создать обращение, можно прочитать по ссылке.
  • При возврате технически сложного товара может потребоваться обращение в сервисный центр. Полный перечень товаров, которые относятся к технически сложным, можно найти здесь.
  • Вернуть или обменять лекарственные препараты надлежащего качества после их оплаты нельзя. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.
  • Если вы забрали препарат, но потом обнаружили проблему — создайте обращение Проблема с товаром. Продавец предложит способ решения.
  • Не имеет следов использования;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара;
  • Для технически сложных товаров: упаковка должна быть не вскрыта.
Подробнее о правилах возврата — ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Когда вернутся деньги, бонусы и промoкоды
Популярные вопросы
При отмене заказа
Оплата и документы
При возврате товара
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Если есть проблема с товаром, создайте обращение из личного кабинета. Подробнее о том, как создать обращение, можно прочитать по ссылке.
Деньги
Возвращаем деньги на банковскую карту, с которой был оплачен заказ, в течение 2–10 календарных дней после того, как около номера доставки появится статус Отменена.
Когда возврат будет проведён, в личном кабинете появится чек об операции. Найти его можно так: Заказы → найти нужный заказ → Электронные чеки. Если чек есть, но деньги не поступили, рекомендуем обратиться в поддержку вашего банка.

Промокод
Промокод восстановится примерно через 1 час после отмены при условиях:
  • отменены все товары в заказе;
  • срок действия не истёк.
Если они выполняются, но применить промокод не получается, проверьте соблюдение его условий — они остаются прежними. Если не удалось самостоятельно выяснить причину — напишите нам в чат или обратитесь в поддержку по номеру телефона +79002766888
Если отменили часть заказа, промокод, как правило, не восстанавливаем. Но есть исключения, когда часть промокода восстанавливается автоматически, — в таком случае его можно будет найти в личном кабинете → Промокоды.
Деньги
Возвращаем деньги на банковскую карту, с которой был оплачен заказ, в течение 10 календарных дней после того, как закрыли обращение с положительным решением по возврату. О сроках сообщим дополнительно в обращении по товару.
Срок возврата денег также зависит от обработки операции на стороне банка. Некоторые могут обрабатывать возвратный платеж в более длительные сроки. Точный срок зачисления нужно уточнять в поддержке вашего банка. Банки могут не информировать о возврате денег. Рекомендуем проверить счёт и операции по карте в приложении.

Промокод
В некоторых случаях промокод восстанавливается автоматически после того, как приняли положительное решение о возврате и закрыли обращение по товару. Так происходит при условии, что срок его действия не истёк. Найти промокод сможете в личном кабинете: Профиль → Промокоды. Номинал промокода будет равен размеру скидки на возвращённый товар.
Если обращение закрыто с положительным решением о возврате, а промокод не появился, — напишите об этом в претензии по товару. В этом случае решение о восстановлении будем принимать индивидуально.

Гарантийное и сервисное обслуживание
Популярные вопросы
Как и в какие сроки обратиться в сервис
Оплата и документы
Негарантийные случаи
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Условия и срок обслуживания могут отличаться в зависимости от производителя и поставщика: у части товаров есть гарантия от производителя, у других — сервисное обслуживание от Мегамаркета.
Обратиться в сервисный центр за бесплатным ремонтом сможете, если срок гарантии не истёк.
Если при диагностике выяснится, что были нарушены условия эксплуатации или товар нельзя починить по другим причинам, в обслуживании могут отказать.
Гарантия от производителя
Проверить информацию о гарантии сможете в инструкции, на гарантийном талоне или на сайте производителя.
Гарантийный талон можно не отправлять вместе с покупкой, поэтому его не всегда получится найти в комплекте с документом, которые получили с товаром.
Чтобы уточнить детали по гарантии и подобрать сервисный центр, проверьте поставщика в карточке товара.
Вам могут отказать в обслуживании, если:
  • Нарушены правила и условия эксплуатации товара, включая его хранение или транспортировку;
  • Товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта лицами, не уполномоченными производителем товара;
  • Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён;
  • Товар имеет следы внешнего воздействия (например: механического, электрического, воздействия влажности или жидкостей);
  • Неисправность товара вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей;
  • Недостаток вызван естественным износом товара;
  • Была произведена неправильная установка или неправильное подключение периферийных устройств при эксплуатации оборудования;
  • На товар установлено вредоносное программное обеспечение (например, компьютерный вирус);
  • Товар использовался не для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • Товар использовался для добычи криптовалюты;
  • Недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц.
Промокоды
Популярные вопросы
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Промокоды позволяют пользователям получить дополнительные скидки при покупке на Мегамаркете. Они выпускаются в рамках маркетинговых акций и могут действовать для определённых категорий (целой категории или её части), а также для конкретных товаров. Подробно с правилами можно ознакомиться здесь.
Ограничения на использование промокодов
Промокоды могут иметь ограничения. Например, их нельзя применить на следующие товары:
  • Товары с доставкой силами продавца или самовывоз из магазина;
  • Товары из Купера, Самоката;
  • Товары с витрины «Доставка от 2 часов»;
  • Алкогольная продукция;
  • Бумага офисная SvetoCopy А4 (ID товара: 100001316391);
  • подарочные сертификаты из категорий «Красота и Уход», «Детские товары»;
  • электронные подарочные сертификаты; сертификаты и подарочные карты;
  • Бренды Rieker, Благо, Слобода, Adrenaline Rush, Altero, Bork, Char-Broil, Char-Broil Россия, Choco Pie от Оrion, Neocate, Oklahoma Joe's, Rieker, Starline, US Medica, Yamaguchi;
  • Товары от продавцов ООО «Граффитимаркет», ООО «Практик-НЦ».
Где можно найти промокоды, которые мне доступны?
Промокоды можно найти в личном кабинете. Для этого перейдите в Профиль → Промокоды.


Типы ошибок и возможные причины

Чтобы применить этот промокод, добавьте в заказ нужное количество товаров по акции
В корзине нет товаров, к которым можно применить промокод.

Чтобы применить промокод, выполните условие акции: сумма товаров по акции или общая сумма заказа должна составлять не менее ХХХХ руб.
Общая стоимость товаров, участвующих в акции с промокодом, недостаточна для его применения. Добавьте позиции на сумму, указанную в условиях.

Такого промокода нет или он введён неправильно
Проверьте правильность ввода всех букв и цифр промокода. Чтобы избежать ошибок, рекомендуем копировать промокод из сообщения с акционным предложением.

Необходимо авторизоваться под именем пользователя, для которого он предназначен
Это значит, что данный промокод в вашем профиле применить невозможно.

Срок действия промокода закончился
Рекомендуем проверить срок действия промокода в сообщении с акционным предложением.

Промокод не применен, он действует только на первый заказ
Промокод в вашем профиле применить невозможно, так как у вас уже есть заказы.
Акции
Популярные вопросы
Акция не сработала
Оплата и документы
Доставка
Возврат и отмена
Акции и бонусы
Следите за актуальными акциями и ищите товары с Мегакешбэком в разделе Акции.
На странице вы найдёте все текущие распродажи на Мегамаркете. Используйте фильтр по категориям, чтобы найти нужную, или нажмите на баннер, чтобы посмотреть список товаров, участвующих в конкретной акции.
Также, вы можете ознакомиться подробнее с некоторыми акциями в этих статьях:
  • Акция «Друг Другу»;
  • Бонусы Спасибо за отзыв о товаре;
  • Акция «Гарантия наличия».
Если вы не смогли применить акцию, проверьте, выполнены ли все её условия. Возможно, добавленный товар не участвует в акции, или для выполнения условий необходимо добавить несколько товаров или набрать на определённую сумму.
Made on
Tilda